| RP | Сборник RP | RP |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » | RP | Сборник RP | RP | » Wiki » Школы магий


Школы магий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Школа восстановления
Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон.

Н о в и ч о к

Лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья заклинателя в секунду. Требует постоянной концентрации.
Малый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.

У ч е н и к

Быстрое лечение Восстанавливает 50 единиц здоровья заклинателя.
Исцеляющие руки Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы. Требует постоянной концентрации.
Устойчивый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Огонь солнца Солнечный шар наносит 25 единиц урона нежити.
Некромантское лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Действует только на нежить.
Отпугивание младшей нежити Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 секунд.

А д е п т

Ядовитая руна Устанавливает руну, которая при приближении противников взрывается и накладывает на них отравление на 30 секунд, отнимающее 3 единицы здоровья в секунду.
Излечение от ран Восстанавливает 100 единиц здоровья заклинателя.
Большой оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Лечение ближних Восстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы.
Лечение нежити Восстанавливает здоровье неживой цели на 75 ед., не действует на живых, атронахов и машин.
Отталкивание младшей нежити Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание нежити Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Бич вампиров Святой взрыв, наносящий 40 единиц урона нежити в радиусе 4,5 метров. «Освящённая» нежить несёт дополнительный урон.
Аура Стендарра В течение 60 секунд нежить на расстоянии рукопашной атаки получает 10 единиц святого урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Нейтральные к магу персонажи также получат урон от заклинания.

Э к с п е р т

Круг защиты Создаёт зону на земле вокруг мага, которая обращает в бегство попавшую в неё нежить до 20 уровня.
Высшее лечение Лечит всех, кто находится рядом с заклинателем, на 200 единиц. Не действует на нежить, даэдра и механизмы.
Отталкивание нежити Нежить до 16 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание старшей нежити Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд.

М а с т е р

Проклятие нежити Поджигает нежить до 30 уровня и обращает её в бегство на 30 секунд. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
Защитный круг Создаёт зону на земле вокруг мага, которая отталкивает попавшую в неё нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри зоны. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.

0

2

Школа изменения
Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами.

Н о в и ч о к

Свет свечи Создаёт парящий над заклинателем светящийся шар на 60 секунд.
Равновесие Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману за секунду. Маг может быть убит этим заклинанием.[1]
Дубовая плоть Увеличивает броню мага на 40 единиц на 60 секунд.

У ч е н и к

Магический свет Создаёт шар света на 60 секунд в точке, куда укажет маг.
Каменная плоть Увеличивает броню мага на 60 единиц на 60 секунд.

А д е п т

Обнаружение жизни Можно видеть живых существ сквозь стены, но не мертвецов, механизмы или даэдра.
Железная плоть Увеличивает броню мага на 80 единиц на 60 секунд.
Телекинез Притягивает предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или бросить.
Водное дыхание Позволяет дышать под водой в течение 60 секунд.
Пепельная скорлупа Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 секунд.
Трансмутация Позволяет преобразовать одну частицу неочищенной железной руды в серебряную и серебряную в золотую, если у мага они есть.

Э к с п е р т

Обнаружение смерти Можно видеть мертвецов сквозь стены.
Эбонитовая плоть Увеличивает броню мага на 100 единиц на 60 секунд.
Паралич Парализует цель на 10 секунд, если она не сможет противостоять этому заклинанию.
Пепельная руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов взрывается, покрывая их твёрдой пепельной оболочкой и лишая подвижности на 30 секунд.

М а с т е р

Драконья шкура Маг игнорирует 80 % физического урона в течение 30 секунд.
Массовый паралич Все цели, попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 секунд, но только в том случае, если они не смогут противостоять этому заклинанию.

0


Вы здесь » | RP | Сборник RP | RP | » Wiki » Школы магий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно